Office Design Software and 3D Space Planner

Будущее уже здесь — с 2020 Office.

Шагайте в ногу со временем.
 
 
С наилучшими инструментами и наибольшим количеством опций вы можете сделать значительно больше, чем просто планировать помещения. Используйте каждую возможность, чтобы добиться успеха в бизнесе. Управляйте всеми проектами с максимальной эффективностью и точностью. Создавайте пространства для жизни с 2020 Office.

Выполняйте всю работу с 2020 Office.

Мы обо всем позаботились.

Space Plan and Design

Планируйте и проектируйте офисные пространства

Создавайте дизайны с помощью широкого спектра решений, наиболее соответствующих вашим потребностям. Наша звездная линейка включает в себя 2020 Cap, 2020 Giza и наше новейшее решение — 2020 Cap Complete. Все эти опции имеют простые в использовании и ультрасовременные характеристики, необходимые для эффективного создания невероятных проектов. Узнайте, какое решение подходит именно вам, и начните максимально использовать свой талант уже сегодня.

Узнать больше
Specify and Organize

Составляйте технические условия и организуйте

Выйдите за рамки дизайна. 2020 Cap, 2020 Giza и 2020 Cap Complete включают в себя 2020 Worksheet, самое мощное программное обеспечение для спецификации в отрасли. Создавайте подробные расценки, формируйте предложения и составляйте спецификации для заказа. Ваш отдел продаж и дизайнеры смогут обмениваться проектными данными не только между собой, но и с другими сферами вашего бизнеса. Обеспечьте бесперебойную работу всего рабочего процесса с помощью решения, охватывающего все ваши задачи.

Узнать больше
2020 Visual Impression

Визуализируйте будущее

Осуществите свои мечты с помощью Visual Impression 2020, входящего в комплект с 2020 Cap, 2020 Giza и 2020 Cap Complete. Это замечательное дополнение к 2020 Office позволит вам представлять свои проекты с потрясающими трехмерными визуализациями, используя настоящие ткани и отделку для офисной мебели из широчайшего выбора каталогов производителей. Представьте свои блестящие проекты в захватывающем дух реализме с помощью 2020 Visual Impression.

Узнать больше

Office Design Software and 3D Space Planner

The future is already here – with 2020 Office

Don’t get left behind.
 
 
With the best tools and the most options, you can do more than just space planning. Take advantage of every opportunity and drive your business to success. Manage all your projects to perfection, with efficiency and precision. Make spaces for life with 2020 Office.

Get the whole job done with 2020 Office.

We’ve got you covered.

Space Plan and Design

Space Plan and Design

Design the right way, all the way, with a diverse choice of solutions to best fit your specific needs. Our all-star lineup includes 2020 Cap, 2020 Giza, and our newest solution – 2020 Cap Complete. All these options come with rich, easy to use and ultramodern features to help you create incredible designs efficiently and effectively. Find out which solution is right for you and start making the most out of your talent today.

Learn More
Specify and Organize

Specify and Organize

Go beyond the design. 2020 Cap, 2020 Giza and 2020 Cap Complete all include 2020 Worksheet, the most powerful specification software in the industry. Build detailed quotes, create proposals and generate order-ready specifications. Allow your sales and design teams to communicate project data with each other and with other areas of your business. Keep the workflow running smoothly with a solution that covers all your bases.

Learn More
2020 Visual Impression

Visualize the Future

Make dreams come true with 2020 Visual Impression – included with 2020 Cap, 2020 Giza and 2020 Cap Complete. This amazing addition to 2020 Office allows you to present your designs with stunning 3D visualizations, using actual office furniture fabrics and finishes from the widest selection of manufacturer catalogs available. Show your brilliant designs in breathtaking realism with 2020 Visual Impression.

Learn More